Главная Видео-Уроки Carbon Coder - качественное перекодирование видео-файлов для дальнейшего DVD-авторинга

ВИДЕО-КУРСЫ

заработай на сайте

Принимаем:

 

visa master card

rbkmoney

paypal

webmoneyz-payment

На сайте

Сейчас 62 гостей онлайн

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

PDF Печать E-mail
Carbon Coder - качественное перекодирование видео-файлов для дальнейшего DVD-авторинга

Для профессионалов и любителей качественного кодирования в DVD-Video.

Carbon Coder - на мой взгляд является наиболее качественной программой для конвертирования видео-файлов (после видеомонтажа например) в формат MPEG-DVD для дальнейшего авторинга в DVD-Video.

Смотрите видео-урок:

Чтобы скачать видео-урок на компьютер, кликните по стрелочке в правой нижней части плеера видео-урока

Видео-урок и видео-калькулятор, о котором говорится в видео-уроке Вы можете найти на этой странице...

Дальнейший же авторинг DVD-Video с интерактивным меню Вы можете сделать с помощью этих курсов:

1. Быстрый авторинг в Adobe Encore

2. Быстрый авторинг DVD-Video дисков с интерактивным меню в программе DVDlabPro2

3. Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore

4. Авторинг в DVDlabPro2

Не упустите шанс сделать доброе дело! Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей ниже:

Комментарии:

 

Комментарии  

 
0 #1 igo7171 2012-10-02 15:49 Большое спасибо! Скачаю эту прогу (Carbon Coder) и попробую. Цитировать
 
 
0 #2 nikru2 2012-10-02 17:04 Сергей! Спасибо.За отличный урок по Карбону. Удачи тебе! Цитировать
 
 
0 #3 nikru2 2012-10-02 17:07 Сергей, спасибо за отличный урок по Карбону. Удачи! Цитировать
 
 
0 #4 Bay 2012-10-02 18:40 Сергей, а что вы посоветуете для MAC OX Carbon Coder к сожалению под эту систему нет. Цитировать
 
 
0 #5 Сергей Панферов 2012-10-02 22:12 Цитирую Bay:
Сергей, а что вы посоветуете для MAC OX Carbon Coder к сожалению под эту систему нет.

Не копал еще под МАС…
Цитировать
 
 
0 #6 Вячеслав 2012-10-03 00:11 Сергей, Carbon выглядит так же как Сanopus Pro Coder, это бюджетная его версия ?
Как Ваше мнение о ССЕ (Cinema Craft Encoder) SP2/SP3 в сравнении с Прокодером?
Цитировать
 
 
0 #7 Alexander 2012-10-03 07:28 Сергей, здравствуйте! Carbon судя по небольшим настройкам, предназначен для базовых операций или новичков, битрейт отдельно надо высчитывать в калькуляторе. Как я уже писал, в TMPGEnc XPress калькулятор уже встроен, да и настройки намного гибче.
http://files.mail.ru/BJ3F6Q
Цитировать
 
 
0 #8 Сергей11 2012-10-03 11:43 Сергей, здравствуйте! Я пользовался аналогичной программой Сanopus Pro Coder. Так вот, для точного выведения битрейда необязательно пользоваться калькулятором. Все просто. В Carbone выставляете нужный битрейд,(так как вы показали), затем нажимаем кнопку Advanced. Там вы увидете, в неактивном поле, вес вашего произведения, который можно изменять. Поставили битрейд 6000, зашли в Advanced вес один, поставили 8000 вес поменялся. Эти программы действительно лучше и качественнее выводят выводят DVD проект. Цитировать
 
 
0 #9 Сергей Панферов 2012-10-03 16:38 Цитирую Вячеслав:
Сергей, Carbon выглядит так же как Сanopus Pro Coder, это бюджетная его версия ?
Как Ваше мнение о ССЕ (Cinema Craft Encoder) SP2/SP3 в сравнении с Прокодером?

CCE - усеченная версия от Carbon
Цитировать
 
 
0 #10 Сергей Панферов 2012-10-03 16:40 Цитирую Alexander:
Сергей, здравствуйте! Carbon судя по небольшим настройкам, предназначен для базовых операций или новичков, битрейт отдельно надо высчитывать в калькуляторе. Как я уже писал, в TMPGEnc XPress калькулятор уже встроен, да и настройки намного гибче.
http://files.mail.ru/BJ3F6Q


Согласен, что гибче, но намного сложней, особенно для начинающих, а вот по качеству можно поспорить.
Цитировать
 
 
0 #11 Сергей Панферов 2012-10-03 16:41 Цитирую Сергей11:
Сергей, здравствуйте! Я пользовался аналогичной программой Сanopus Pro Coder. Так вот, для точного выведения битрейда необязательно пользоваться калькулятором. Все просто. В Carbone выставляете нужный битрейд,(так как вы показали), затем нажимаем кнопку Advanced. Там вы увидете, в неактивном поле, вес вашего произведения, который можно изменять. Поставили битрейд 6000, зашли в Advanced вес один, поставили 8000 вес поменялся. Эти программы действительно лучше и качественнее выводят выводят DVD проект.

Согласен, что не обязательно, однако начинающим хочется показать все варианты.
Цитировать
 
 
0 #12 Alexander 2012-10-03 17:58 Качество картинки после перекодирования TMPGEnc 4.0 XPress очень хорошее. Людям показываю материал, они спрашивают "Это ХД?", а я "Нет, это ДВД-формат". Да и камера серьёзная Sony EX1R Цитировать
 
 
0 #13 ВячеслаFF 2012-10-04 05:16 Тоже давно работаю в Canopus ProCoder Wizard и TMPGEnc DVD Author всё устраивает Цитировать
 
 
0 #14 Bay 2012-10-05 08:28 Может кто подскажет конвектор для MAC OX похожий на выше упомянутые программы. Цитировать
 
 
0 #15 Chechaco 2012-10-12 19:30 Всем добрый день
Прогу надо поюзать…
но вопрос:
А зачем вообще кодировщик, если Adobe Premier версии CS4 и выше, отлично выдаёт всё сразу в нужном формате? Да, раньше, без, например, Canopus Pro Coder никуда. Но сейчас-то обстановка изменилась!
Разве что "до кучи" и общего развития ;)
Цитировать
 
 
0 #16 Сергей Панферов 2012-10-13 15:26 Цитирую Chechaco:
Всем добрый день
Прогу надо поюзать…
но вопрос:
А зачем вообще кодировщик, если Adobe Premier версии CS4 и выше, отлично выдаёт всё сразу в нужном формате? Да, раньше, без, например, Canopus Pro Coder никуда. Но сейчас-то обстановка изменилась!
Разве что "до кучи" и общего развития ;)

Посмотрите внимательно видео-урок на 1 минута 10 секунд и 1 минута 45 секунд.
Цитировать
 
 
0 #17 Владислав57 2012-10-31 20:59 Интересная программа. На досуге попробую воспользоваться ей. Спасибо за видеоурок! Цитировать
 
 
0 #18 Станислав 2012-11-16 18:59 Спасибо! Кратко и ясно! Цитировать
 
 
0 #19 nvolkov7 2012-12-06 21:35 благадарю Цитировать
 
 
0 #20 Андрей 2012-12-18 04:24 Сергей, подскажите пожалуйста в чём разница между Harmonic ProMedia Carbon и Carbon Coder. Цитировать
 
 
0 #21 Антон Мариниченко 2012-12-19 20:19 Цитирую Андрей:
Сергей, подскажите пожалуйста в чём разница между Harmonic ProMedia Carbon и Carbon Coder.

Carbon Coder - это название программы. А Harmonic ProMedia - это, как я понимаю, фирма, которая в данный момент её (программу) разрабатывает. Раньше это была Harmonic Rhozet и программа называлась соответственно: Harmonic Rhozet Carbon Coder.
Цитировать
 
 
0 #22 Антон Мариниченко 2012-12-19 20:25 Цитирую Вячеслав:
Сергей, Carbon выглядит так же как Сanopus Pro Coder, это бюджетная его версия ?

Canopus ProCoder - быстрый и качественный универсальный кодер - являлся урезанной версией Rhozet Carbon Coder и больше не развивается.
Цитировать
 
 
0 #23 Андрей 2012-12-21 02:25 Большое спасибо. Цитировать
 
 
0 #24 MagDag 2013-07-30 17:55 Сергей, здравствуйте. У меня такая проблема. Посчитав битрейт файлов в видео калькуляторе, затем перекодировав с этим битрейтом в карбоне, и когда все файлы переношу в адобе энкоре, то там все файлы показывают намного больше веса чем на компьютере. На компьютере например у меня все видео и аудио файлы, плюс файл для меню вместе занимают 4,1 Гб, а в одобе уже более 5 Гб и записывать не получается. Я конечно могу еще с меньшим битрейтом просчитать, но почему так получается в адобе? И нельзя в самом адобе сделать так чтобы при записи программа сама сжала до нужного размера чтоб на диск поместился, ото у меня ошибка нехватка места выдает при записи. Цитировать
 
 
0 #25 Сергей Панферов 2013-07-30 18:39 Цитирую MagDag:
Сергей, здравствуйте. У меня такая проблема. Посчитав битрейт файлов в видео калькуляторе, затем перекодировав с этим битрейтом в карбоне, и когда все файлы переношу в адобе энкоре, то там все файлы показывают намного больше веса чем на компьютере. На компьютере например у меня все видео и аудио файлы, плюс файл для меню вместе занимают 4,1 Гб, а в одобе уже более 5 Гб и записывать не получается. Я конечно могу еще с меньшим битрейтом просчитать, но почему так получается в адобе? И нельзя в самом адобе сделать так чтобы при записи программа сама сжала до нужного размера чтоб на диск поместился, ото у меня ошибка нехватка места выдает при записи.

Очень странно… Тогда сделайте чуть меньше битрейт или сразу из Adobe Premiere Pro сам проект авторьте в Adobe Encore, тогда он сам сожмет, как надо.
Цитировать
 
 
0 #26 MagDag 2013-07-30 21:37 Цитирую Сергей Панферов:
Очень странно… Тогда сделайте чуть меньше битрейт или сразу из Adobe Premiere Pro сам проект авторьте в Adobe Encore, тогда он сам сожмет, как надо.

Из Премьер не всегда получится же выводить. У меня два отдельных видео, и меню который в афтер эффектсе делал. Каждый раз менять битрей и кодировать пока не получишь то что нужно, тоже не то. Я уже два раза перекодировал и все равно больше места занимает.
Цитировать
 
 
0 #27 Сергей Панферов 2013-07-31 15:35 Цитирую MagDag:
Цитирую Сергей Панферов:
Очень странно… Тогда сделайте чуть меньше битрейт или сразу из Adobe Premiere Pro сам проект авторьте в Adobe Encore, тогда он сам сожмет, как надо.

Из Премьер не всегда получится же выводить. У меня два отдельных видео, и меню который в афтер эффектсе делал. Каждый раз менять битрей и кодировать пока не получишь то что нужно, тоже не то. Я уже два раза перекодировал и все равно больше места занимает.

Может за счет анимационного меню Encore и просит больше места?
Цитировать
 
 
0 #28 MagDag 2013-07-31 19:37 Цитирую Сергей Панферов:
Цитирую MagDag:
Цитирую Сергей Панферов:
Очень странно… Тогда сделайте чуть меньше битрейт или сразу из Adobe Premiere Pro сам проект авторьте в Adobe Encore, тогда он сам сожмет, как надо.

Из Премьер не всегда получится же выводить. У меня два отдельных видео, и меню который в афтер эффектсе делал. Каждый раз менять битрей и кодировать пока не получишь то что нужно, тоже не то. Я уже два раза перекодировал и все равно больше места занимает.

Может за счет анимационного меню Encore и просит больше места?

меню это тоже как бы видео получается. Я нашел проблему. В настройках проекта, где дополнительные настройки битрейта и звука, поменял звук с waw на aac. Думал что Энкоре берет данные из видео файлов и пишет их не изменяя.
Цитировать
 
 
0 #29 Doskhan 2013-12-04 22:28 Здраствуйте Сергей, у меня Carbon Coder не конвертирует m2ts файл, показывает ошибку:
The stream has invalid or not supported parameters and the application failed to handle it.
Parameter name: ref_pic_list_re ordering::reord ering_of_pic_nu ms_idc (list0)
Parameter Value: 4
Expected value: 0 :: 3.
настройки поставил как у видео.Что не так,потскажите…
Цитировать
 
 
0 #30 Сергей Панферов 2014-01-11 17:29 Цитирую Doskhan:
Здраствуйте Сергей, у меня Carbon Coder не конвертирует m2ts файл, показывает ошибку:
The stream has invalid or not supported parameters and the application failed to handle it.
Parameter name: ref_pic_list_re ordering::reord ering_of_pic_nu ms_idc (list0)
Parameter Value: 4
Expected value: 0 :: 3.
настройки поставил как у видео.Что не так,потскажите…

Попробуйте изменить m2ts на mts. Хотя я не советую сразу сырой материал конвертить. Обычно его монтируют, а потом выводят для Карбона.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить