Главная Видео-Уроки Проблема Качества Формата MiniDV и Как правильно Захватить Видео Формата HDV

ВИДЕО-КУРСЫ

{jcomments on}

заработай на сайте

Принимаем:

 

visa master card

rbkmoney

paypal

webmoneyz-payment

На сайте

Сейчас 206 гостей онлайн

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

PDF Печать E-mail
Проблема Качества Формата MiniDV и Как правильно Захватить Видео Формата HDV
Tags:

Комментарии:

 

Комментарии  

 
0 #1 Alexandre 2009-04-29 16:30 Спасибо большое за важный момент,сам столкнулся с ним. Цитировать
 
 
0 #2 Богдан 2009-09-07 03:20 Большое спасибо! Цитировать
 
 
+3 #3 throgvar 2010-02-05 21:41 Проблема преобразования Standart Definition - High Definition конечно же существует, только эффект гребенки к ней никакого отношения не имеет.
Он связан с тем, что подавляющее большинство видеокамер пишут черезстрочное видео (interlaced), не 25 (30) кадров, а 50 (60) полукадров в секунду, а видеоредактор тупо накладывает пару полукадров на один кадр. Получается 2 картинки, отстоящие друг от друга на 0.02 сек (для PAL) в одной, отсюда и гребенка. С этим же связана еще одна возможная проблема: неправильное чередование полукадров при выгоне результирующего видео, результат - не плавное, а скачкообразное движение объектов в кадре.
Цитировать
 
 
0 #4 Сергей Панферов 2010-02-28 17:03 Полностью согласен, но здесь я объяснял не про эффект гребенки, а про недостаточно высокой четкости изображения. А на фотке я специально сделал эффект гребенки, чтобы более наглядно было видно рваные края. Цитировать
 
 
0 #5 Alexey2605 2010-12-22 16:18 Дак я так и не понял, как же все таки правильно захватить и сохранить видео в HDV, что бы не было этой проблемы? У меня камера Sony HDR-HC3, HDV 1080i, MiniDV. Очень прошу поясните, как захватит видео в Premier Elements 9? Спасибо. Цитировать
 
 
-1 #6 Сергей Панферов 2010-12-24 03:26 Цитирую Alexey2605:
Дак я так и не понял, как же все таки правильно захватить и сохранить видео в HDV, что бы не было этой проблемы? У меня камера Sony HDR-HC3, HDV 1080i, MiniDV. Очень прошу поясните, как захватит видео в Premier Elements 9? Спасибо.

В программе Premier Elements 9 есть возможность захватывать HDV или как альтернатива, можете использовать HDVSplit, а потом просто импортировать файлы на жестком диске компа в программу видеомонтажа, в которой работаете.
Цитировать
 
 
0 #7 Alexey2605 2010-12-24 19:35 Сергей, дак я так и делаю. Однако после сохранения файла, возникает тот эффект гребенки о котором вы тут говорили, а так же эффект притормаживания (подергивания). Дак как правильно в Elements 9 оцифровать HDV с MiniDV, без потери качества?
Большое спасибо.
Цитировать
 
 
-1 #8 Сергей Панферов 2011-01-08 16:57 Если гребенка присутствует, то скорее всего перепутаны поля верхние и нижние. Нужно в настройках поменять их местами. Цитировать
 
 
+1 #9 Alexey2605 2011-01-09 00:05 Цитирую throgvar:
Проблема преобразования Standart Definition - High Definition конечно же существует, только эффект гребенки к ней никакого отношения не имеет.
Он связан с тем, что подавляющее большинство видеокамер пишут черезстрочное видео (interlaced), не 25 (30) кадров, а 50 (60) полукадров в секунду, а видеоредактор тупо накладывает пару полукадров на один кадр. Получается 2 картинки, отстоящие друг от друга на 0.02 сек (для PAL) в одной, отсюда и гребенка. С этим же связана еще одна возможная проблема: неправильное чередование полукадров при выгоне результирующего видео, результат - не плавное, а скачкообразное движение объектов в кадре.

Спасибо throgvar! Все дело в кол-ве кадров. При выгоне результируещего видео (рендеринг) в опциях сохранения поставил не 25 кадров, а 50 и все стало ок.
Цитировать
 
 
0 #10 Вячеслав Захарчук 2011-12-19 22:36 Сергей, у меня принципиальный вопрос по проекту в Премьре: Если я буду работать с ХД-видео (прогрессив) и после монтажа выводить для авторинга ДВД (СтандартДефини шен) и для Блю рея, то как правильно создать прект? Будет это один прокт из прессета 1080р и для вывода на ДВД и бля БлюРея, или для ДВД все же выбарть прессет проекта PAL DV и уже в него импотрировать ХД-видео материал?
Спасибо очень надеюсь на ответ!
Цитировать
 
 
0 #11 Сергей Панферов 2011-12-20 14:57 Цитирую Вячеслав Захарчук:
Сергей, у меня принципиальный вопрос по проекту в Премьре: Если я буду работать с ХД-видео (прогрессив) и после монтажа выводить для авторинга ДВД (СтандартДефини шен) и для Блю рея, то как правильно создать прект? Будет это один прокт из прессета 1080р и для вывода на ДВД и бля БлюРея, или для ДВД все же выбарть прессет проекта PAL DV и уже в него импотрировать ХД-видео материал?
Спасибо очень надеюсь на ответ!

Один проект в самом лучшем качестве необходимо сделать, а уже на выходе выводите в разные форматы, которые Вам нужны.
Цитировать
 
 
0 #12 Вячеслав Захарчук 2011-12-25 23:51 Спасибо Сергей!
Я примерно так и думал! Но очень уж много пресетов. Я выбрал DSLR, от части по тому,что часть сюжета снята фото-камерой CANON в формате FullHD, но только часть! Основной объем сюжета - это крупный план концерта, тоже FullHD но с видео-камеры Sony (оба видео PROGRESSIV,но общий план 50р, а крупный 29,97р), на фото-камеру сняты крупные планы. Вот потому-то и возник вопрос какой прессет использовать.
В прессете DSLR полоска над тайм-лайном красная, и после нажатия ENTER остается красной, от сюда и сомнения в правильности выбранного прессета. Да и после вывода проекта в DV AVI качество заметно ухудшилось, как-то все замылилось. Я конечно понимаю, что разрешение снизилось почти что в трое, но и динамический диапазон картинки как-то ухудшился, хотя исходный материал великолепен. МОжет быть посоветуете что-то почитать/ознакомится по этому вопросу?
Спасибо,
С Уважением, Вячеслав ЗАхарчук, УФА.
Цитировать
 
 
0 #13 Сергей Панферов 2011-12-26 15:17 Цитирую Вячеслав Захарчук:
Спасибо Сергей!
Я примерно так и думал! Но очень уж много пресетов. Я выбрал DSLR, от части по тому,что часть сюжета снята фото-камерой CANON в формате FullHD, но только часть! Основной объем сюжета - это крупный план концерта, тоже FullHD но с видео-камеры Sony (оба видео PROGRESSIV,но общий план 50р, а крупный 29,97р), на фото-камеру сняты крупные планы. Вот потому-то и возник вопрос какой прессет использовать.
В прессете DSLR полоска над тайм-лайном красная, и после нажатия ENTER остается красной, от сюда и сомнения в правильности выбранного прессета. Да и после вывода проекта в DV AVI качество заметно ухудшилось, как-то все замылилось. Я конечно понимаю, что разрешение снизилось почти что в трое, но и динамический диапазон картинки как-то ухудшился, хотя исходный материал великолепен. МОжет быть посоветуете что-то почитать/ознакомится по этому вопросу?
Спасибо,
С Уважением, Вячеслав ЗАхарчук, УФА.

Возьмите по несколько секунд от каждого плана и сделайте вывод проекта в нужный формат, чтобы долго не ждать. И все станет видно.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить