Главная Видео-Уроки Видео-ответ на общие вопросы по Adobe Premiere Pro CS5.5

ВИДЕО-КУРСЫ

заработай на сайте

Принимаем:

 

visa master card

rbkmoney

paypal

webmoneyz-payment

На сайте

Сейчас 96 гостей онлайн

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

PDF Печать E-mail
Видео-ответ на общие вопросы по Adobe Premiere Pro CS5.5

Видео длится 25 минут, поэтому после нажатия на воспроизведение, дайте ему несколько секунд подгрузиться...

Чтобы скачать видео-урок на компьютер, кликните по стрелочке в правой нижней части плеера видео-урока

Получить в подарок видео-курс "Видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro CS5.5"...

Задать вопрос по программе Adobe Premiere Pro CS5.5...

 

Комментарии:

 

Комментарии  

 
+2 #1 Satan 2011-10-31 15:10 Добрый день,Сергей.Очень неплохие уроки. Но вот нет одного самого главного (на мой взгляд).Каким образом создается видеопродукт в целом.Допустим есть отснятый материал и как его превратить в клип?С чего начать,с монтажа или с наложения спецэфектов в каждом футаже, как проводить цветокоррекцию? В каждом футаже или потом. Какие этапы? Хотелось бы сначала представить все этапы работы и знать на каком этапе что выполнять, хотя бы в общем. Как лучше организовать этот процесс что бы сэкономить время и нервы. Например, у меня есть несколько исходных видеороликов, хотелось бы выполнить их в единой цветовой гамме, эффективнее это сделать в АЕ, но ролики сняты в разное время и имеют разнотон,имеет ли смысл пытаться их подогнать в АЕ или лучше заняться этим после монтажа в Премьере?Ну и т.д.Думаю что многие новички сталкиваются с подобными вещами, как организовать свою работу?Что для этого нужно?Какой минимальный набор инструментов (программ) для создания своего мувика.Заранее спасибо. Цитировать
 
 
0 #2 Сергей Панферов 2011-11-01 23:44 Цитирую Satan:
Добрый день,Сергей.Очень неплохие уроки. Но вот нет одного самого главного (на мой взгляд).Каким образом создается видеопродукт в целом.Допустим есть отснятый материал и как его превратить в клип?С чего начать,с монтажа или с наложения спецэфектов в каждом футаже, как проводить цветокоррекцию? В каждом футаже или потом. Какие этапы? Хотелось бы сначала представить все этапы работы и знать на каком этапе что выполнять, хотя бы в общем. Как лучше организовать этот процесс что бы сэкономить время и нервы. Например, у меня есть несколько исходных видеороликов, хотелось бы выполнить их в единой цветовой гамме, эффективнее это сделать в АЕ, но ролики сняты в разное время и имеют разнотон,имеет ли смысл пытаться их подогнать в АЕ или лучше заняться этим после монтажа в Премьере?Ну и т.д.Думаю что многие новички сталкиваются с подобными вещами, как организовать свою работу?Что для этого нужно?Какой минимальный набор инструментов (программ) для создания своего мувика.Заранее спасибо.

Очень хороший вопрос!

Я даю пока сейчас курсы для того, чтобы люди получили инструментарий, нужный им для какого-то своего решения. Согласитесь, что у каждого видеографа свой подход и на выходе им надо получить свой видео-продукт. В первую очередь я от этого и отталкивался.

Конечно, Ваш вопрос в тему и в дальнейшем я со своими партнерами будем делать такие курсы по созданию роликов, фильмов, в разных интерпретациях, но для начала людям нужно изучить технический функционал и отпрактиковать все своими руками.
Цитировать
 
 
0 #3 Ildar2000 2011-11-13 12:44 Вопрос по проблеме, которая возникла с самого начала. Захватив видеоматериал HDV с камеры (кассетная) получился формат mpeg. Видео при воспроизведении в premiere отстает (звук раньше). При воспроизведении через vlc проигрыватель всё нормально. Что может быть - видеокарта слабовата или что-то другое? И второй вопрос - можно ли захватить несжатым форматом как в DV качестве. Цитировать
 
 
0 #4 Сергей Панферов 2011-11-13 18:31 Цитирую Ildar2000:
Вопрос по проблеме, которая возникла с самого начала. Захватив видеоматериал HDV с камеры (кассетная) получился формат mpeg. Видео при воспроизведении в premiere отстает (звук раньше). При воспроизведении через vlc проигрыватель всё нормально. Что может быть - видеокарта слабовата или что-то другое? И второй вопрос - можно ли захватить несжатым форматом как в DV качестве.

Премиер может не совсем правильно визуализировать картинку со звуком в окне Programms, это зависит от видео-карты, оперативной памяти и процессора. Просто проверяйте потом смонтированное видео на нескольких плеерах, они и покажут Вам конечный результат.

По второму вопросу: Ваша камера уже пишет на пленку видео в контейнере сжатого mpeg файла, точно такое же расширение Премиер и открывает в программе.
Цитировать
 
 
0 #5 RemX 2012-02-13 05:13 Такой же вопрос. Работаю в Edius-e с HDV (Sony Z1E) и там захватывается нормально. Получается avi-шник кодированный Canopus HQ довольно четкого качества. Решил попробовать переходить на Премьеру 5.5 и столкнулся с проблемой при захвате mpeg получается и настолько замыленная картинка, что просто ужаснулся. Пришлось захватывать в Edius а обрабатывать в Премьере. Что не совсем удобно и правильно. Т.к. Canopus это чисто кодек Эдиусовский. И потом не смог я вывести готовый продукт по четкости и с широким динамическим диапозоном из Премьера так как это делал в Эдиусе. А жалко. Очень хочется перейти на Премьеру и ипользовать все 64-битные возможности этой проги. Жалко что мое навороченное железо вхолостую работает. Может подскажете как все-таки правильно сделать захват в Премьере? Заранее спасибо. Цитировать
 
 
0 #6 Сергей Панферов 2012-02-13 15:24 Цитирую RemX:
Такой же вопрос. Работаю в Edius-e с HDV (Sony Z1E) и там захватывается нормально. Получается avi-шник кодированный Canopus HQ довольно четкого качества. Решил попробовать переходить на Премьеру 5.5 и столкнулся с проблемой при захвате mpeg получается и настолько замыленная картинка, что просто ужаснулся. Пришлось захватывать в Edius а обрабатывать в Премьере. Что не совсем удобно и правильно. Т.к. Canopus это чисто кодек Эдиусовский. И потом не смог я вывести готовый продукт по четкости и с широким динамическим диапозоном из Премьера так как это делал в Эдиусе. А жалко. Очень хочется перейти на Премьеру и ипользовать все 64-битные возможности этой проги. Жалко что мое навороченное железо вхолостую работает. Может подскажете как все-таки правильно сделать захват в Премьере? Заранее спасибо.

Замыленная картинка отображается в окне монитора в самой программе, это бывает у Премиера такая визуализация, но на конечном файле после вывода проекта это не скажется.

С захватом помочь не могу, у меня все камеры с жестким диском и картами памяти, я просто импортирую файлы и с ними работаю дальше.
Цитировать
 
 
0 #7 RemX 2012-02-14 02:10 Я одно и то же делал для сравнения и в Эдиусе и в Премьере. И доводил все до конечного продукта. Разница между Эдиусом и Премьером начиная с захвата HDV(В Эдике допустим захват Canopus HQ файл весит 250 Mb, а точно такой же в Премьере при захвате 70 Mb. И изначально при захвате качество картинки отличается ощутимо). Но, опять же повторюсь, хочется использовать все преимущества Премьера cs 5.5 а потом и cs 6.0. Поэтому захват делаю в Эдике, потом подкидываю в Премьер. Уже становится лучше. Но, опять же при одинаковых настройках Эдик дает более качественную картинку в плане незамыленности и ширины цветового диапазона даже после цветокоррекций. Хоть я и несколько лет сторонник Эдиуса, но начал находить все больше и больше плюсов в пакете Adobe Premiere Premium cs 5.5. Представляю что в 6-ке будет. Просто по качеству картинки я отдаю предпочтение Edius, а по возможностям и максимальному использованию дорогого железа - конечно пакет Adobe cs 5.5. Цитировать
 
 
0 #8 Сергей Панферов 2012-02-14 19:30 Цитирую RemX:
Я одно и то же делал для сравнения и в Эдиусе и в Премьере. И доводил все до конечного продукта. Разница между Эдиусом и Премьером начиная с захвата HDV(В Эдике допустим захват Canopus HQ файл весит 250 Mb, а точно такой же в Премьере при захвате 70 Mb. И изначально при захвате качество картинки отличается ощутимо). Но, опять же повторюсь, хочется использовать все преимущества Премьера cs 5.5 а потом и cs 6.0. Поэтому захват делаю в Эдике, потом подкидываю в Премьер. Уже становится лучше. Но, опять же при одинаковых настройках Эдик дает более качественную картинку в плане незамыленности и ширины цветового диапазона даже после цветокоррекций. Хоть я и несколько лет сторонник Эдиуса, но начал находить все больше и больше плюсов в пакете Adobe Premiere Premium cs 5.5. Представляю что в 6-ке будет. Просто по качеству картинки я отдаю предпочтение Edius, а по возможностям и максимальному использованию дорогого железа - конечно пакет Adobe cs 5.5.

C захватом не работаю, я импортирую AVCHD файлы и проблем у меня нет. C удовольствием бы помог, но я "не копал" в эту сторону.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить