ВИДЕО-КУРСЫ

заработай на сайте

Принимаем:

 

visa master card

rbkmoney

paypal

webmoneyz-payment

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

Panasonic NV-GS330



Поделитесь опытом настроек камер Panasonic

 
карма

0

26 место
 

Вы еще не состоите в сообществе? Присоединяйтесь сейчас!:

В отличие от вас, члены сообщества могут:

  • Читать скрытые топики
  • Создавать новые топики
  • Комментировать топики
  • Приглашать своих друзей в сообщество

Вы можете стать участником этого сообщества нажав "Вступить сейчас!", справа от этой надписи

 

LenokРучные настройки для камеры Panasonic

Lenok 2010.03.10 11:53 13 0

 

Привет всем! Подскажите, кто пользуется ручными настройками, т.е. настраивает вручную и диафрагму и выдержку и фокус? Чем вы руководствуетесь при выборе этих настроек? Помогите в них разобраться, т.к. автоматические настройки не всегда дают положительный и желаемый результат.


 

Понравилось? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:


  • 0 Roman_71 2010.03.10 15:35
    В такой камере крайне проблематично подстраивать что-либо во время репортажной съемки. У меня подобная была. В ней только регулировка фокуса выведена на кольцо, остальное через меню.
    Универсальных советов быть не может. По выбору экспозиции люди целые книги пишут. Проще указать чего следует избегать. В одной умной американской книге советуют не устанавливать диафрагму в крайнее меньшее и крайнее большее положение. Специально проводили замеры резкости по нескольким десяткам точек. Обнаружили, что при таких настройках резкость падает на 15-20%. Оптимальное значение диафрагмы где-то в районе 5,6 (максимальная резкость). Регулируя диафрагму Вы меняете Глубину Резко Изображаемого Пространства. Чем значение диафрагмы меньше, тем меньшую ГРИП Вы получите. Используется для получения кинематографического вида изображения. Особенно эффектно смотрится перевод фокуса с предмета на предмет. Чем значение диафрагмы больше, тем большую ГРИП Вы получите. Боитесь что люди или предметы окажутся не в фокусе, ставьте большее значение диафрагмы.
    По выдержке ситуация следующая: с уменьшением значения выдержки уменьшается вероятность смазывания контуров быстродвижущихся предметов. 1/125 меньше 1/60, а 1/60 меньше 1/30. На практике можете снимать с выдержкой 1/125. Меньшее значение ставить особого смысла нет. А вот с большими значениями можно поэкспериментировать. Например, поставив 1/30 и двигаясь вместе с объектом съемки, Вы загоните фон в блюр. Тем самым подчеркнете движение.
    Кстати на русский язык книга Barry Green не переводилась. Не ищите. В сети ссылки на её бесплатное скачивание почему-то "убиваются" очень оперативно.
    Ответить
    • 0 Lenok 2010.03.10 15:41
      Роман, спасибо за подробный ответ! Прости за неосведомленность, что такое ГРИП и "загнать фон в блюр"?
      Ответить
      • 0 panferoff 2010.03.10 20:42
        Регулируя диафрагму Вы меняете Глубину Резко Изображаемого Пространства. Блюр - это размытость или смазывание резкости.
        Ответить
  • 0 gut555 2010.05.29 16:36
    в камерах nvgs panasonic,все настройки меняются прекрасно через джойстик находу,нет никакой проблемы,да кольцо только на фокус,но немного привыкнуть и все
    Ответить
    • 0 capitan Flint 2010.05.30 15:39
      У меня фокус ползуночком регулируется, кольцо не во всех камерах. Но тоже можно привыкнуть, хотя я им редко пользуюсь.
      Ответить
      • 0 gut555 2010.06.17 17:43
        Привет capitan Flint,я правильно понял,камера тоже панасоник
        Ответить
        • 0 capitan Flint 2010.06.17 17:51
          Ну да, в панасе 320-ом фокус ползунком (джойстиком) регулируется. Редко, но пользуюсь. Обычно при плохом освещении автомат не всегда правильно фокусирует, ну и тогда, когда так задумываю, чтобы перевести фокус с переднего на задний план. Кольцом конечно было бы лучше (удобнее)
          Ответить
          • 0 gut555 2010.06.18 06:06
            Вопрос не совсем по освещению,пользуется кто-нибудь поляризационным фильтром,хочу приобрести,нужно мнение стоит оно того или нет,в частности для съёмок на фоне неба,обычно приходиться вытаскивать ручками при ярком солнце,а полярик вроде эту проблему снимает.Еще вопрос по цвету у меня 250 panasonic очень он любит сине-зеленый цвет,если сонька "бьет" в красный,это часто выручает при съёмке в сине зеленых помещениях,как дела обстаят у старших моделей панасоника
            Ответить
            • 0 capitan Flint 2010.06.18 07:23
              Почти всегда стараюсь настраивать баланс белого в ручном режиме (по белому листу бумаги, по белой рубашке, стенке) . Потом картинка идеальная, ну почти, и при монтаже цветокор легко делать. А поляризационный фильтр - хорошая штука. Сам не пользовался, потому что нету. Хотелось бы тоже приобрести, ну и бленду заодно. Но че-то не могу найти, где бы купить для 320.
              Ответить
              • 0 gut555 2010.06.18 09:44
                С балансом белого работаю аналогично,всегда в ручную,просто у меня вторая камера сонька из старых digital 8,но как телесный цвет передает очень нравиться,и по опыту "избыток" красного проще убирать,чем синего.По поводу 320-ки,вообще по моему свинство,делать старшие модели менее функциональными в плане управления.А поляризационник можно найти просто под резьбу,сейчас производителей много,а бленда хорошо но меня вроде устраивает в большинстве случаев,так как линза достаточно глубоко утоплена в корпус.
                Ответить
                • 0 Worph 2010.06.18 12:42
                  Согласен, на 320-ке бленда нужна
                  больше для пОнта, а на 500-ке не помешало бы.
                  Есть пару фильтров на 46 мм (на GS 500 или 400), один тёмный, другой прозрачный.
                  Тестовый ролик стабика начало снимал с тёмным фильтром, потом снял. Хотел увидеть
                  разницу, да якось нэ побачив...
                  Может вы углядите? Или в других условиях
                  его надо применять?
                  Ответить
                  • 0 gut555 2010.06.18 13:49
                    Ну от прозрачного ты скорее всего и не увидишь разницы так как это вероятно uv-фильтр и предназначен для защиты оптики и матрицы,хотя как пишут улучшение должно быть,а вот темный это либо серый фильтр-служит для уменьшения попадающего света,либо поляризационный и разницу сним не увидеть сложно,но он в принципе чаще применяется в солнечную погоду и убирания бликов и отражений,попробуй снять людей на фоне неба с ним и без и увидишь разницу,я снимал на соньке,проблема синего неба решена,и люди не черные и небо не пересвечено
                    Ответить