ВИДЕО-КУРСЫ

{jcomments on}

заработай на сайте

Принимаем:

 

visa master card

rbkmoney

paypal

webmoneyz-payment

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

apkurbatov



Профессор, доктор по автоматизации в машиностроении. Окончил, защитил диссертацию, работал в МГТУ им. Баумана. Преподавал в МГАПИ (ВЗМИ), Москва, сейчас преподаю в Университете Эдуардо Мондлане, Мапуту, Мозамбик. Постоянно занимаюсь самосовершенствованием по технологии машиностроения, использованию компьютеров в инженерном деле и в преподавании, здоровому образу жизни. Последнее время активно занимаюсь созданием инфобизнеса с помощью Интернета

 
карма

2.75

35 место
 

Как внедрить человека внутрь кадра?

apkurbatov 2009.11.30 05:05 15 0

 

А меня интересует, как можно внедрить изображение человека или еще чего внутрь кадров, где этого человека не было? Например, у меня есть фрагмент путешествия по Египту, где я никогда не был. Как можно внедрить мое изображение в отснятые кем-то фрагменты по Египту, как будто я там нахожусь?

Или же внедрить мое живое, двигающейся и говорящее изображение на какой-либо фон, фотографию? В Camtasia Studio мое изображение накладывается с тем фоном, на котором я был заснят. А хотелось бы убрать фон, на котором я был заснят и расположить меня на другом фоне.


 

Понравилось? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:


  • 0 panferoff 2009.11.30 08:04
    В Камтазии это сделать не возможно. Эта программа для скрин-кастов.
    А вырезать изображение лучше всего в Adobe After Effects. Вот например, как я на днях побывал в Париже...
    Ответить
    • 0 apkurbatov 2009.11.30 14:01
      Спасибо за информацию!
      Ответить
      • 0 Genya_ 2009.12.02 10:29
        Попробуй вот это.

        Наверняка многие задавались вопросом как отделить движущийся объект от основного фона без применения метода Keying.Ответ один :
        Построение масок в режиме анимации.
        .в AFTER EFFECTS можно строить маски в режиме анимации.Вот только делать это занятие муторное т.к. в секунде 25(24,30) кадров.На каждый кадр корректировать маску вручную - занятие долгое и нудное.Можно значительно облегчить себе задачу.Есть такая программа "Mocha v1.5.0 bild" .(не путать с сокращенной версией Mocha v1.2.3 которая идет в составе AFTER EFFECTS СS4) или "Mototr v1.5.0 bild "Там можно строить движущиеся маски.т.е выделяешь маской объект даллее запускаешь просчет и программа сама строит маски дальше к следующем кадрам.Конечно иногда приходится маску корректировать,расставлять ключи т.к. чудес не бывает но тем неменее задача значительно упращается.Я лично сам вырезал с помощью Mocha движущегося человека который ходил по обычной квартире или улице.Не говоря уже о простых объектах с простой геометрией.Вот сайт производителя.

        http://www.imagineersystems.com/products/motor/
        MOCHA (произносится как МОКА, с ударением на первый слог) - мощная программа для 2D трекинга, основанная на уникальной системе 2.5D планарного трекинга. Данное программное решение призвано упростить и значительно ускорить работу по трекингу и ротоскопингу для художников визуальных эффектов. MOCHA предоставляет пользователям возможность быстро генерировать точные точки привязки, данные по которым могут быть экспортированы в популярные/стандартные программные пакеты монтажа и композитинга, такие как After Effects, NUKE, Digital Fusion, Avid DS и другие. Кроме этого пакет трассирует и трансформирует ротосплайны, которые также можно экспортировать. Этот новый подход позволяет получить точный 2D трекинг и высококачественные маски при условии рендеринга гораздо меньшего количества ключевых кадров и меньшего объема настроек.


        Ну это так для ознакомления...Порядок работы такой.Строится анимационная маска в Mocha.После данные маски выгружаются в форматее *ssf. Потом с помощью специального скрипта данные маски *ssf загружаются в AFTER EFFECTS на выбранный вами слой или композиц.

        Ответить
        • 0 timon-1 2009.12.02 11:30
          Это отдельная прога, или просто как плагин? А вывод только ssf? Какой размер? ААЕ-3 увидит?
          Ответить
          • 0 Genya_ 2009.12.02 12:23
            AAe-3 должен увидеть.Но нужен специальный скрипт что-бы данные маски с Mocha *ssf загрузить в After Effects.После запуска скрипта он переведет формат *ssf в обычну маску для AE и наложит ее на слой.У меня такой скрипт есть.Нужен??
            Ответить
            • 0 timon-1 2009.12.02 13:13
              Если можеш, пожалуйста? И еще краткое руководство. Можно своими словами. Пробую качать 2 видика, но скорость 1-2Кб. Прогу вроде скачал, но там вроде регистрация. Не знаю как получится.
              Ответить
              • 0 Genya_ 2009.12.02 13:44
                Сейчас мне некогда правила фоума читать.Прошу извинить меня если что-не так .Могу ли я вам ссылку оставить на программу с лекарством+скрипт здесь??
                Ответить
                • 0 timon-1 2009.12.02 14:09
                  Жду.
                  Ответить
                    • 0 panferoff 2009.12.02 14:40
                      Думаю, что такая прога со скриптом будет полезна пользователям сайта. Очень бы хотелось, чтобы Вы разместили ссылку вот в этом сообществе здесь... Можете написать краткий топик, как в комментарии выше и выложить ссылку.
                      Заранее большое спасибо!!!
                      Ответить
                    • 0 timon-1 2009.12.02 15:32
                      Еще раз большое спасибо!!! Присутствует мотор, это дополнение или что? Извиняюсь за задержку ответов, инет у меня излишне медленный.
                      Ответить
  • 0 Genya_ 2009.12.02 12:16
    Это отдельная прога (не плагин).Выводов там много разных.*ssf это данне маски.Потом загружаешь в AE с помощью скрипта
    Для того чтобы проэкспортировать маску с Mocha в AE нужно

    1.сохранить данные ротоскопинга в Mocha в формате:Export Snape Data\Shake Rotoshape(*ssf)
    2.Загрузить в AE видеофайл который обрабатывался в Mocha \выбрать слой(композ.)
    3.Во вкладке File\Scripts\Run script file..и загрузить скрипт "Motor2AE_v1_0"
    4.Далее "Ok" и указать путь к ранее сохраненному файлу в формате(*ssf)

    Все! Программа некоторое время будет просчитывать данные (бывает долго считает)после чего наложит Snape Data (.ssf) как маску на выбранный слой(композ.) в AE.

    Примечание.Параметры,текущая продолжительность слоя (композиц) в AE должны соответствовать параметрам Mocha т.к. маска накладывается на весь слой (композиц)
    Если маска не нужна на опред.участках клипа разрезаем клип в AE на части и удаляем в этих частях маску.
    Ответить
  • 0 timon-1 2009.12.02 15:44
    Genya. Возник вопрос, а с альфа каналом можно вывести в видеофайл?. С уважением.
    Ответить
    • 0 Genya_ 2009.12.02 17:41
      Я думаю что можно.Сам я не пробовал так выводить.это ПО я использую не часто,строю там маску на движущиеся объекты ( что-бы в AE меньше мучатся) а потом накладываю в AE маску.ssf построенную в mocha. Там вообще много возможностей-не могу сказать что они мною полностью изученны.Но в плане построения масок и отслеживания точек привязки она меня выручала.
      Ответить
      • 0 timon-1 2009.12.02 17:47
        Еще раз спасибо!!! Пока изучим прогу, пройдет время. Может еще чего с ней выдоим. С уважением.
        Ответить