ВИДЕО-КУРСЫ

заработай на сайте

Принимаем:

 

visa master card

rbkmoney

paypal

webmoneyz-payment

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

Adobe Encore CS...



Делимся опытом работы в программе Adobe Encore CS...

 
карма

1.67

17 место
 

Вы еще не состоите в сообществе? Присоединяйтесь сейчас!:

В отличие от вас, члены сообщества могут:

  • Читать скрытые топики
  • Создавать новые топики
  • Комментировать топики
  • Приглашать своих друзей в сообщество

Вы можете стать участником этого сообщества нажав "Вступить сейчас!", справа от этой надписи

 

panferoffБесплатный видео-курс "Быстрый Авторинг в Adobe Encore"

panferoff 2012.09.20 09:42 136 -0.02

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня вышел новый долгожданный видео-курс "Быстрый авторинг в Adobe Encore"

Видео-курс состоит из 10-ти видео-уроков, с помощью которых даже самый начинающий любитель видеомонтажа и авторинга освоит необходимые знания в этой программе.

На самом деле, я записал уже несколько курсов по Adobe Encore, но в первую очередь хочу представить Вам именно этот бесплатный курс для быстрого создания DVD и Blu-Ray проектов с интерактивным меню.

Видео-курс "Быстрый авторинг в Adobe Encore" можно получить в подарок на этой странице...

С уважением, Сергей Панферов

P.S. Если есть вопросы, задавайте прямо здесь в комментариях...


 

Понравилось? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:


  • Не доступно Юрий 2012.09.21 14:09
    Пользуюсь ADOBE ENCORE последние пол года.Сложная в изучении ,но с большими возможностями программа.Ваш курс помог мне разобраться с некоторыми нюансами.Мне не совсем понятен вывод проекта в flash.Если возможно раскройте эту тему шире.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.22 03:05
      Думаю, что можно в ближайшем будущем сделать уроки по выводу во флэш.
      Ответить
  • Не доступно Виталий 2012.09.21 15:22
    Было-бы здорово иметь возможность скачать программу Adobe Encore CS6 с вашего сайта.
    Еслиб можно было скачать откуда-то ещё, я бы не высказывал такое пожелание.
    Спасибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.22 03:07
      Есть официальный сайт и куча других сайтов. Именно здесь, на сайте "Все о Видеомонтаже" мы обучаемся, а не делаем из него варезник. В уроках курса я ясно говорил и показывал, как и где.
      Ответить
  • 0 Равиль 2012.09.21 15:33
    Спасибо за курс! Как его скачать? Времени смотреть по ссылке нет.
    Надо выбирать момент и для этого смотреть по частям скачанный курс.
    Можно далее добавить курс по Adobe Audition...
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.22 03:08
      Под каждым плеером урока есть ссылка на скачивание данного урока.
      Ответить
  • Не доступно Инна 2012.09.22 01:59
    Спасибо за курс, давно хотела освоить эту прогу,но не знала, как подступиться. Теперь сам вопрос: у меня не получилось импортровать мои видео, кот я вывела из Premiere в формат Mpeg2 DVD, (обе проги CS5), на Timline видится только звук файл *.wav. Видео файд *.m2v импортируется, но на линейку времени не ставится. C какими настройками нужно экспортировать видео из Premiere, чтобы Ancore хорошо его воспринимал? Я использую и SD и HD. Спасибо!
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.22 03:11
      Попробуйте сразу вывести последовательность клипов проекта из Premiere Pro в Encore, минуя промежуточные пересчеты, но сдается мне, что сама программа у Вас не совсем правильно работает. Encore принимает разные форматы файлов, в том числе и *.m2v с дальнейшей работой на Timeline
      Ответить
      • Не доступно Инна 2012.09.22 09:34
        Спасибо за внимание, еще встречный вопрос: если клипов несколько, то нужно все их друг за другом поставить на новую последовательность? И только тогда импортировать в Encore? Тогда, видимо нужно сразу маркеры ставить?
        Ответить
        • 0 panferoff 2012.09.23 10:23
          Можно в разных вариантах:
          1. Сделать одну последовательность с уже готовыми маркерами эпизодов и клипами друг за другом;
          2. Сделать несколько последовательностей, так как их можно отдельно вывести в Encore и соединить в авторинге, тоже в несколько вариантах
          3. Можно в любых вариантах с маркерами или без них, их также можно поставить в Encore, просто во время монтажа это удобнее делать и называть маркера своими именами, это также имеет смысл и определенный инструментарий потом в Encore для экономии времени.
          Ответить
  • Не доступно garik 2012.09.22 05:55
    Спасибо большое за курс! очень понравилось,давно хотел научится с ней работать.Хотелось-бы ещё добавить свой звук и свое меню и как сделать когда перетаскиваешь клип в меню чтоб был не текст а видео? спасибо!
    Ответить
  • Не доступно Антон 2012.09.22 06:43
    Я скачал курс,но не пробовал еще пользовать.На днях как раз собираюсь ею заняться!Огромное спасибо!!!
    Более раннюю версию я пробовал "Энкор2".
    У меня вопрос:Скажите,чем новая версия отличается от старой(плагины,возможности,форматы кодирования)
    и насколько качество кодирования хорошо?Дело в том,что я пробовал в mpeg4 HD качеством сравнивать Adobe Premiere CS2,Corel,Vegas,и Pinnacle 15.Так вот Пиннекл 15-й оказался самым худшим по качеству сохранения!!!
    Пожалуйста,на какие вопросы знаете ответ,ответьте ,пожалуйста!)))
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.23 10:30
      Ну если в HD, то лучше не пользоваться больше ничем. Лучше сразу вывести из Premiere Pro проект через Adobe Dinamic Link и сделать Blu-Ray, а потом еще и сделать DVD, если нужно будет. Если необходимо только DVD, то для более лучшего качества можно использовать сторонний пакет Carbon Coder для перекодирования в *m2v + звук и далее сделать авторинг в Encore. Качество будет супер!
      Ответить
  • Не доступно Влад 2012.09.22 14:04
    Здравствуйте. Сделал я DVD через Encore CS6, но кнопки, после вывода, не активны. В чём проблема?
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.23 10:30
      Скорее всего не сделали связи (линки).
      Ответить
      • Не доступно Влад 2012.09.23 13:30
        Нет, линки сделал, но всё равно не работает. Ошибок тоже не было.
        Ответить
        • 0 panferoff 2012.09.24 03:04
          Тогда не знаю, может сама программа какой-нибудь усеченной сборки от народных умельцев? Такое слышу в первый раз.
          Ответить
          • Не доступно Влад 2012.09.24 12:41
            Разобрался. Оказывается проблема была в PowerDVD
            Ответить
  • 0 slay_ufa 2012.09.22 14:23
    Сергей, помнится мне, Вы как-то по DVD-LabPRO тоже выкладывали мини-курс. Я все диски авторю в DVD-LabPRO. Как Ваше мнение, какие преимущества Энкора над Лабом в плане авторинга DVD?
    З.Ы. а вообще хотелось бы конечно освоить Сценарист, но лень создавать меню полностью с нуля.
    З.З.Ы. У разработчиков Лаба - медиаченс, была отличная прога специально заточенная под создание меню - Real-Draw.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.23 10:34
      Я иногда тоже делаю DVD через DVDlabPro, если что посредственное необходимо сделать, но в ней во-первых нет вывода в Blu-Ray, во-вторых нет более гибкого редактирования меню, в Encore еще можно и Photoshop подключить, в третьих сама программа по своему функционалу на три головы выше... Скоро будет продвинутый курс, Вы сами все поймете.
      Ответить
      • Не доступно Вячеслав 2012.09.24 10:16
        Ну лаб из Шопа файлы со слоями тоже принимает. Так что нарисовать можно абсолютно ВСЕ что нужно. А блю рея нету. Но может разрабы подтянутся
        Ответить
        • 0 panferoff 2012.09.25 03:44
          Photoshop подключается через Adobe Dinamic Link - это в разы удобнее, да и сам Encore по функционалу гибче.
          Ответить
  • Не доступно wiruss2 2012.09.22 23:13
    Спасибо за прекрасные уроки, их не где в таком качестве не найти!!!Вопрос по Энкору, допустим я сделал фильм премьером и просчитал его в авишку, он получился без дырок ,тоесть без склеек,а куда тогда ставить маркеры для меню? или можно фильм перебросить в формате проекта ,но тогда склеек будет очень много,здесь я чего то не догоняю.И еще Энкор не берет формат VOB,может у меня что то криво,но вроде коллекцией давно пользуюсь и все остальное работает нормально,Еще по VOB файлам,допустим у меня есть готовый фильм DVD,и я хочу из него сделать красивый фильм с менюшками,как его разделит на части ,что бы встали маркеры в зти дырки? и если Энкор не берет VOB файлы значит их нужно перевести в другой формат Какой лучше?
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.23 10:37
      Все что сделано в Premiere Pro возьмет и Encore через Adobe Dinamic Link. Маркеры эпизодов можно в ручную поставить при монтаже в Premiere Pro или в Encore, здесь на все Ваша воля.
      Ответить
  • Не доступно Lady 2012.09.23 10:59
    Интересные уроки. Сергей,подскажите, где скачать библиотеку,как у вас в уроках, в частности, wedding. То, что я нашла по ссылкам в инете сильно отличается. Спасибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.24 03:08
      Я в интернете все скачал через поисковик и для CS5 и для CS6, все ставится одинаково для всех версий программы. Но там еще есть подвох в библиотеке CS6. Там просто максимально все закрыто расширением файлов. И как открыть такие библиотеки я показываю это в продвинутом курсе. Следите за рассылкой, скоро он выйдет в свет.
      Ответить
      • Не доступно Сергей 2012.09.27 11:43
        Вопрос? О каком продвинутом курсе идёт реч?! Я заказал у вас курс по Encore он что- для малолеток?!
        Ответить
        • 0 panferoff 2012.09.28 06:45
          Курсов для малолеток у меня вообще нет. Посмотрите число комментария. Этот курс как раз и вышел 25 сентября. Наверное именно его Вы и заказали. Вот ссылка.
          Ответить
  • 0 Petrovich313 2012.09.23 16:50
    Спасибо! Я этого курса ждал с нетерпением!
    Ответить
  • Не доступно Павел 2012.09.26 10:53
    Самое плохое, что Encore на х64, вот бы еще и на х86. У меня простая х86 семерка стоит. Что делать???
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.26 12:49
      При установке пакета Вы можете выбрать любую версию или две сразу. Смотрите внимательнее перед тем как установить.
      Ответить
  • Не доступно Павел 2012.09.26 19:42
    Скачал пакет Adobe Creative Suite 6 Master Collection, а там Enkore ставится только на х64битную версию windows.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.27 04:32
      Значит поддержку для 32-бит они убрали. Тут два варианта, или ставить 64-битную винду и работать по взрослому, или установить версию 5.5 и работать в 32-битной системе. Но тут еще такое есть преимущество, это связка через Adobe Dinamic Link, т.е. Premiere - After Effects - Photoshop - Encore, и практически все эти программы в новой версии сюиты работают на 64-битной системе. Хотите использовать все по максимуму в 32-битной системе, то тогда ставьте CS4. Однако, лучше перейти на все новое, более гибкое и быстрое.
      Ответить
  • Не доступно Veaceslav Godorozea 2012.09.28 13:27
    Здравствуйте Сергей! До сих пор я увлечен Фотографией, но к видеопроизводству тоже не малый интерес,особенно после как познакомился с Вами, с помощю Ваших уроков. Мнение о Вас сложилось что вы порядочный человек и хороший специалист своего дела. До сих пор я не купил ни одного Вашего урока, но сейчас у меня к Вам конкретное предложение: Продйте мне все те уроки и все те фишки для оладения навыками для редактирования видео (на професиональном уровне, на сколько это возможно) в програме Аdobe Premier Pro и Blu Ray & DVD авторинг в Adobe Encore. Хотелось бы получить весь этот материал серез почтовое отдиление, поэтому и прошу Вас помочь мне с оформлением заказа. Живу я в Молдавии по адресу город Кишинев, ул Сучевица 32/2. кв 58 Почтовый индекс MD 2051. Жду вашего ответа на мой адес . Спосибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.09.29 03:38
      Спасибо, Вячеслав! Вам достаточно знать программы Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Encore. Курсы по этим программам есть и даже по разным темам. Напишите мне в службу поддержки, и мы все Вам распишем, какие курсы, зачем и как приобрести. Спасибо)
      Ответить
  • Не доступно Slava 2012.10.02 12:04
    Здраствуйте.
    Спасибо за уроки.
    С помощью AE получил Losslees video 1920x1080 23,976 кадр\с,скодировал с помощью Carbon Coder в видео с параметрами
    Формат : AVC
    Формат/Информация : Advanced Video Codec
    Профиль формата : High@L4.1
    Параметр CABAC формата : Да
    Параметр ReFrames формата : 4 кадра
    Вид битрейта : Переменный
    Максимальный битрейт : 30,0 Мбит/сек
    Ширина : 1920 пикселей
    Высота : 1080 пикселей
    Соотношение сторон : 16:9
    Частота кадров : 23,976 кадра/сек
    Цветовое пространство : YUV
    Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
    Битовая глубина : 8 бит
    Тип развёртки : Прогрессивная
    Основные цвета : BT.709
    Характеристики трансфера : BT.709
    Коэффициенты матрицы : BT.709

    после чего загрузил видео и звук(DD 448кб/сек)в Encore CS4(проект:Blu ray,ntsc,23,976,прогрессив),сделал простенькое меню и через некоторое время после запуска процесса авторинга появилась надпись "Blu-ray error "File already exist" Code 6 Note video buffer underflows" Что это за ошибка?или нужно кодировать строго в Adobe Media Encoder(сомневаюсь в качестве кодирования,Карбон Кодер в этом отношении намного лучше) чтобы были такие параметры:
    Формат : AVC
    Формат/Информация : Advanced Video Codec
    Профиль формата : High@L4.1
    Параметр CABAC формата : Да
    Параметр ReFrames формата : 4 кадра
    Вид битрейта : Переменный
    Максимальный битрейт : 30,0 Мбит/сек
    Ширина : 1920 пикселей
    Высота : 1080 пикселей
    Соотношение сторон : 16:9
    Частота кадров : 23,976 кадра/сек
    Стандарт вещания : NTSC
    Цветовое пространство : YUV
    Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
    Битовая глубина : 8 бит
    Тип развёртки : Прогрессивная
    Основные цвета : BT.709
    Характеристики трансфера : BT.709
    Коэффициенты матрицы : BT.709

    (После этой кодировки проэкт получился.)Получается Encore не умеет делать стандартные блурей без идефикатора стандарта вещания?или я что-то не понимаю и не так как надо делаю?
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.10.03 05:32
      Если Вам необходим Blu-Ray, то зачем тогда использовать сторонние программы для кодирования? Достаточно сразу весь проект через Adobe Dinamic Link перенести в Encore и сделать там Blu-Ray. Все получится качественно. Вопрос качества и стороннего перекодирования обычно для DVD-Video
      Ответить
  • 0 patron 2012.10.02 12:13
    Здравствуйте, Сергей!
    Если я от начала и до конца делаю фильм в Premiere Pro+After Effects, нужна-ли мне программа Adobe Encore?
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.10.03 05:28
      Ну так в Premiere и After Вы фильм сделали, а дальше что? Encore необходим, если хотите сделать конечный продукт, т.е. DVD-Video или Blu-Ray с интерактивным меню и прочими чудесами для удобства зрителя.
      Ответить
      • 0 patron 2012.10.03 11:40
        Ну, а если я не делаю DVD-Video и Blu-Ray, а напрямую вывожу на телевизор или на компьютор?
        Кроме того, я, наверное, не до конца понимаю, что такое интерактивное меню.
        Ответить
        • 0 panferoff 2012.10.04 03:11
          Интерактивное меню, это когда вставляете диск в плеер (или на компьютере с помощью мышки идет выбор) и с помощью пульта дистанционного управления из меню диска можете выбрать тот или иной эпизод Вашего фильма, или выбрать слайдшоу, или какой-либо клип, или поменять опцию просмотра, например с другим звуком, языком, субтитрами и т.д., да и вообще если в тему, то само меню - это красиво и удобно.

          А если Вам это не надо, то тогда Encore Вам будет лишним )
          Ответить
  • Не доступно Сергей 2012.10.03 05:50
    Здравствуйте! С энкором более менее разобрался использую в качестве меню - готовые шаблоны, которые редактирую в фотошопе. Но как из таймлайна премьеры сразу перескочить в энкор с расставлением чаптеров не пойму никак, приходится делать лишние действия - сначала вывожу из премьеры - кодирую, а потом в энкор, хотелось бы какой то минимальный урок по этому вопросу. Спасибо! А в идеале заполучить Ваш мастер класс - там судя по описанию этот момент присутствует в нём, а так же никак не могу понять где в премьере или энкоре или ещё где, нужно ставить деинтерлейс выводимого файла - без него гребёнка на двд есть. А ещё мне был бы интересен мастер класс по работе премьеры и афтера в связке при помощи динамика - уснановка переходов, эффектов, импорт клипов туда и обратно..... что бы по несколько раз не перепрощитывать одно и тоже.... Хотелось бы по больше уроков на конкретных примерах, т.к. теория уже изучина. Спасибо!!!
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.10.03 08:39
      Здравствуйте, Сергей!

      По первому вопросу, есть видео-курс "Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore".

      По деинтерлейсу, прогрессиву там так же есть информация, но лучше для DVD-Video использовать перекодировщик типа Carbon Coder для лучшего качества.

      По связке Encore + After тоже будет курс.
      Ответить
  • Не доступно Вячеслав 2012.10.05 17:25
    Здравствуйте, Сергей. Очень благодарен Вам и за подаренные видеокурсы и за внимание, проявляемое Вами ко всем, кто нуждается в Вашей помощи.Пошла вторая неделя, как я перешёл с Pinnacle на Premier и только благодаря вашим видеокурсам этот переход происходит более-менее безболезненно. За это время я урок за уроком прошёл все этапы создания фильма, закончив выводом его на DVD в Encore. Вопросов у меня пока нет. Думаю, потому что, во-первых: курс построен очень толково и излагается ясно и доходчиво(отдельное спасибо за умелое и бережное обращение с русским языком) Во-вторых, я пока обхожусь минимально необходимым набором функций, а вот когда перейду к "фигурам высшего пилотажа", вопросы наверняка появятся и буду рад получить на них ответы на страницах этого сайта. А пока продолжаю более детальное изучение курсов и слежу за перепиской.
    Ответить
  • Не доступно Юрий 2012.10.10 11:03
    Добрый день,Сергей.Нужно ли делать выбор между Adobe Premier и Adobe Encore,или необходимо изучить оба видеоредактора?И в чём разница между ними?
    Спасибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.10.11 07:09
      Это совершенно разные программы. В Adobe Premiere Pro делается редактирование и монтаж видео, а в Adobe Encore - дальнейший авторинг (уже после монтажа) Blu-Ray и/или DVD-Video с интерактивным меню для записи на соответствующий диск.
      Ответить
  • Не доступно Гена 2012.10.12 05:43
    Получил видеокурс Bly-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore. Спасибо большое У меня вопрос - почему не отрываются (Дополнительные материалы). Выскакивает меню: "Параметр задан неверно"
    Ответить
  • Не доступно Гена 2012.10.12 07:26
    Папка (Дополнительные материалы) не открывается в разделах: " 2,4,6,8 и 9." А в разделах: " 1,3,5 и 7." - не открывается и выскакивает меню: "Параметр задан неверно."
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.10.12 10:11
      Такие вопросы необходимо задавать в службу поддержки, чтобы мои помощники решили это оперативно, т.к. это уже клиентская помощь, а не конкретно помощь с программой или обучением по ней. В этом топике задаем вопросы, касающиеся Быстрого Авторинга в Adobe Encore.

      Но все-равно отвечу:

      Разделы 2,4,6,8 и 9 без дополнительных материалов, т.е. обучение проходит без них, я об этом говорил в видео-приветствии. Что касается разделов 1,3,5 и 7, а также из главного меню, то там все открывается, было проверено уже сотнями клиентов.

      У Вас видимо какой-то экзотический случай.

      Попробуйте открыть их с другого компьютера. Если нет, то открыть дополнительные материалы можно открыв диск не через Авторан-меню, а через правую кнопку мыши "Открыть", далее вот такой путь:

      AutoPlay - Materials - И внутри будут 4-е папки с дополнительными материалами, по названиям которых точно не ошибетесь.

      В случае чего, пишите в службу поддержки.

      Ответить
  • Не доступно Алексей 2012.10.13 15:44
    Сергей, добрый день!
    Изучил Ваш видео курс "Быстрый Авторинг в Adobe Encore".
    Все понятно, все получается­. Создал свой проект. Все Работает. Спасибо.
    Но, хотелось бы изучить программу более подробно.
    Интересует­ возможност­ь создания интерактив­ного motion menu, и pop-up menu.
    Поэтому решил приобрести­ Ваш курс" Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore".
    Подскажите­, есть ли возможност­ь получить его в электронно­м виде (скачать откуда-нибудь),
    а не ждать, пока он приедет по почте?
    естественн­о, после оплаты
    Спасибо.
    Ответить
  • Не доступно Alexander 2012.10.20 14:05
    Здравствуйте Сергей. Просмотрел Ваш курс по Adobe Encore. Очень понравилось. Вопрос такой: можно ли в этой программе создать DVD или Blu-Ray диск с защитой от копирования. Спасибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.10.21 04:22
      Здравствуйте, Александр! Можно для DVD, я это показывал в курсе "Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore", однако, я не сторонник это делать, правда есть некоторые случаи, когда необходимо защитить себя от хитрых школьников выпускных классов в том случае, когда речь идет о фиксированной плате с каждого клиента.
      Ответить
  • Не доступно muraz 2012.10.31 06:23
    Спасибо большое за курс! очень понравилось!
    Ответить
  • Не доступно Ольга 2012.11.11 18:59
    Здравствуйте, Сергей! Благодарна вам за Ваш труд и компетентные комментарии.
    У меня возник вопрос, на который пока не могу найти ответ - буду рада, если поможете советом.
    У меня в проекте меню с несколькими подменю - там, где ссылка на разные части видео - там кадр из фильма, всё хорошо. А там, где ссылка на меню - просто уменьшенное это меню на иконке. Как сделать так, чтобы показывался тоже какой-то кадр из фильма?
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.11.12 04:46
      Здравствуйте, Ольга!

      Обычно так не делается. Т.е. в главном меню обычно идут текстовые ссылки на просмотр и суб-меню, а уже в суб-меню видео-кнопки на сцены фильма.

      Я так понял, Вы сделали из проекта суб-меню главное меню и соединили одну из видео-кнопок с под-меню. Естественно вид видео-кнопки будет похож на данное меню, только в уменьшенном варианте.

      Однако, можно найти и из этой ситуации выход. Например взять пяти-секундный видео-ролик, который можно сделать заранее для этого под-меню и разместить его в отдельном таймлайне. Видео-кнопку, предназначенную для под-меню из главного меню можно связать именно с этим таймлайном, а конец таймлайна связать с под-меню.

      В этом случае Ваш вопрос решается, но зритель будет переходить из главного меню в под-меню через просмотр пяти секундного ролика (время можете любое поставить).
      Ответить
      • Не доступно Ольга 2012.11.25 14:06
        Спасибо, Сергей, за помощь, я разобралась со своим непростым меню и доделала проект! Очень благодарна за советы.
        Наверное, так обычно и не делается, но ведь задачи разные бывают - вот у меня главное меню, а в нём подменю "Мастер-классы", а там уже выбираешь, какие именно мастер-классы будешь смотреть. И приложение с фотографиями-образцами.
        Спасибо ещё раз!
        Ответить
  • Не доступно Вячеслав 2012.11.14 06:28
    Сергей, добрый день!
    Получил Ваши замечательные уроки (Premiere и Encore). Очень приятно, что Вы выложили их буквально сразу после выхода CS6 RUS. Пока детально не успел проверить на реальных проектах, так как приходится одновременно изучать 3 программы: Premiere, After Effects и Encore. Вопросы, конечно, появятся, но пока интересует связка Premiere - After Effects (ждем продвинутого курса, или я что-то прозевал?) и Все ли возможности DVD Lab Pro можно реализовать в Encore (без учета, конечно, Blue Ray). До сих пор пользовался DVD Lab Pro после вывода файла MPG из Premiere и программой авторинга очень доволен. По первому впечатлению, Encore не такой интуитивно понятный, да и без Photoshop, похоже, красивые менюшки-кнопочки не сделать. Хотя в идеале хотелось бы полностью перейти на CS6 (с Audition, разумеется).
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.11.14 09:24
      Спасибо, Вячеслав! Encore погибче DVDlabPro будет, но естественно его желательно использовать в связке с фотошопом, а иногда и After Effects. Такие курсы есть уже. Что касается всех связок внутри пакета, то такие уроки будут.
      Ответить
  • Не доступно Vasiliy 2012.12.12 08:52
    Здравствуйте. Начал изучать курс по Encore (хочу создать диск со своей свадьбой), смонтировал все в Premiere и попытался вывести промежуточный вариант в MPEG-DVD (два файла .m2v и .ac3) и очень огорчился по поводу результата: 1) очень низкое качество видео (материал: фото снятое профессиональной камерой, и видео с фотика); 2) видео с черными полосами сверху и снизу (в одном из уроков Вы рассказывали про такие полосы слева и справа); это так и должно быть или я что-то сделал не так. Видео 720*256, а на экране как вайдскрин, только пошире. Хоте загнать в Encore, но это меня остановило.
    И второе: прямой перенос с Premiere в Encore через линки (а я просто перетягивал файл проекта) и с последующим выводом, на качество никак на повлияет?
    Спасибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2012.12.13 06:01
      Если хотите самое лучшее качество для DVD, то лучше это сделать через Carbon Coder. Я показывал это здесь...
      Ответить
  • 0 sfinks48 2013.01.18 09:46
    Сергей подскажите как в Энкоре предать тексту тень обводку другим цветом
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.01.19 05:09
      Экспортировать меню в фотошоп (есть такая функция) и там уже сделать дизайн необходимых Вам элементов, после чего в фотошопе сохранить этот проект и в Энкоре все меню автоматически поменяется.
      Ответить
  • 0 sfinks48 2013.01.18 11:40
    Ещё вопрос если видео у меня прекодировано Про Кодером в мпег формат с звук выведен в ас3 что мне сделать что бы энкор сделал только авторинг меню и не кодировал заново видео и аудио файлы
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.01.19 05:10
      Ничего не надо делать, такие файлы Энкор примет за родные и перекодировать не будет.
      Ответить
  • 0 sfinks48 2013.01.19 11:21
    Спасибо Сергей за ответы, а после просмотра вашего курса разобрался даже как делать авторинг анимационного меню от Precompozed pro kit
    для меня раньше была проблема разобраться в связях что с чем линковать а оказалось всё не так уже и сложно.
    Ответить
  • 0 16051956 2013.02.03 11:15
    Добрый день.Ознакомился с курсом. Всё понятно. Понравилось то, что программа показывает ошибки. Аdobe Premier Elements-10 имеет не меньше возможностей, так же делает авторинг Blue Ray. Менюшки можно делать любые, надписи, тени,звук, анимация пожалуйста. С изображением высокой чёткости работает на "ура". Для себя пока не вижу необходимости пользоваться Adobe Encore. Мне просто интересно, что в Аdobe Premier Pro нет своего авторинга? Почему все срочно перебрасывают свои проекты в Adobe Encore?
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.02.04 07:46
      Добрый!

      Могу провести аналогию между программами и музыкальным оборудованием (так я меломан и занимаюсь этой темой, и люблю приводить примеры на этой основе).

      Так вот, есть музыкальные центры (аналогия программы любительского класса - Adobe Premiere Elements), в них есть все, и усилитель встроенный, и проигрыватель компакт-дисков, и тюнер, и куча всяких приблуд, плюс колонки. И весь этот комплект в одной коробке стоит, к примеру 150$.

      А есть отдельные аппараты (аналогия отдельных профессиональных программ от Adobe: Premiere Pro, Encore, Photoshop, After Effects и т.д.) усилители, проигрыватели, тюнеры, эквалайзеры, ресиверы, колонки. И каждый из таких гаджетов стоит от 200 до 10 000$ и иногда более.

      Какой тогда смысл тратить несколько тысяч, а то и десятков тысяч, если можно купить все в одном коробе за 150$ ?

      А теперь по теме...

      Да, можно сделать фильм с хорошим меню в Premiere Elements, однако Вы не сможете сделать многие профессиональные фишки во время монтажа, как это можно сделать в Premiere Pro, а благодаря тесной интеграции с разными программами, можно сделать с помощью After Effects супер-спец-эффекты. Что касается Encore, то и в ней есть интеграция с Premiere Pro, After Effects и Photoshop. Другими словами профессионалы уже не будут выбирать узнаваемые шаблоны менюшек для авторинга, а будут делать это вручную - уникально, качественно и профессионально.
      Ответить
  • 0 milona 2013.03.17 16:53
    Доброго вам времени суток Сергей и вашей группе поддержки.

    Спасибо Вам за прекрасный видеокурс Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore.. Вопрос следующий:
    В моем Encore CS6 при создании меню в вкладке стили есть только General.Вобщем меню не получается. буду благодарен за помощь
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.03.18 06:29
      В том курсе, который Вы приобрели, есть раздел "Базовый курс", там есть такие уроки:
      3. Установка библиотеки Content Library
      6. Установка родной библиотеки CS6
      А также два бонуса:
      Создание библиотек ручным способом
      Создание библиотек ручным способом - 2
      Посмотрите это все внимательно, сделайте, как там показано и все вкладки с библиотеками в программе у Вас появятся.
      Ответить
      • 0 milona 2013.03.19 04:58
        Я с Вами полностью согласен, Вы отлично изложили "Базовый курс", но моя проблема состоит в том, что на сегодня бесплатно скачать библиотеки Content Library практически невозможно, т.к. ссылки не действуют,файлы удалены или просто не находятся, если отправляешь смс, то в ответ получаешь неправильный код ( может потому, что я живу в РБ).
        Библиотек Content Library в CS5 у меня также нет. И все же Вам большое спасибо, что Вы находите время вести диалог с нами.
        Ответить
        • 0 panferoff 2013.03.21 10:28
          С программой уже есть некоторые шаблоны, которые можно активировать вручную. Я показываю, как это делать в курсе "Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore". Что касается всех остальных шаблонов, то я искал их через интернет, что Вы собственно можете сделать и сами. А также заведите знакомство с постоянными пользователями нашего сайта, может кто-то Вам в личку скинет ссылку или личные запасы.
          Ответить
  • 0 ff09 2013.03.28 13:41
    Приобрел данный курс, после вывода на диск , дрожание видео при движении, и перед началом вывода ошибка , some of the features in this project are not supported for DVD. Some contents will be skipped or changed in duild DVD.
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.03.29 04:04
      Ну вообще это из-за формата самого видео, авторинг здесь не причем. Давайте так. Ваш вопрос удостоен индивидуального отдельного топика. Напишите его в разделе БЛОГИ, только подробно: форматы видео-файлов (расширение), что делали по шагам, настройки и т.д.
      Ответить
  • Не доступно Ket 2013.04.10 15:29
    Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам огромное за грамотные, профессиональные уроки! Изучаю! Пока всё получается, думаю вопросы появятся позже. Спасибо большое за внимание!
    Ответить
  • 0 sergey1436 2013.04.29 09:03
    Спасибо за ознакомительный курс. Действительно объясняется все доступно и просто.
    Хотелось бы только узнать как можно сделать полностью анимационное меню (анимационный фон, кнопки, эскизы страниц), неплохо было бы посмотреть такой видеоурок.
    Еще мне не очень понятно, можно ли приобрести курсы с расширенными возможностями и более детальным изучением программ, в частности Encore и Primere? Какой плагин лучше всего замедляет видео, как его найти и установить?
    Заранее спасибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.05.07 04:48
      Более расширенные курсы есть. Посмотрите в разделе "Видео-курсы". По Энкору - это ADOBE AFTER EFFECTS + ADOBE ENCORE и Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore, а по Премиеру - это Adobe Premiere Pro CS5.5 и CS6. Хитрости Монтажера и Adobe Premiere Pro CS5.5 и CS6. Секреты Профессионалов.

      Что касается замедления, то лучше использовать плагин Twixtor.
      Ответить
  • Не доступно Иринка 2013.05.07 10:35
    Здравствуйте Сергей! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой записи DVD диска в енкоре. Источником является образ, созданный в этой же программе. В самом начале записи все прекращается и появляется сообщение "This image is not an integral of 2048 sector size" после чего диск сам извлекается из привода. За ранее спасибо!
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.05.08 07:07
      Возможно, что-то у Вас в проекте отличается от стандартных опций DVD. Лучше сделайте так: Не сразу записывайте проект на диск, а просчитайте в папку, потом проверьте через два-три плеера на компьютере, а уже потом записывайте диск через стороннюю программу, например NERO. Если еще будут вопросы, то пишите новый топик в разделе БЛОГИ, будем разбираться)
      Ответить
  • Не доступно Мурат 2013.06.11 09:02
    Сергей посмотрел ваш курс "Быстрый Авторинг в Adobe Encore", прямо шикарно. Все ясно, понятно и за раз все освоил. Скажите ест ли у вас курсы по Афтер эффекту и такой чтобы с нуля и до ста хотя бы, а то другие уроки смотрю все не могу понять т.к. там уже на продвинутом уровне, по крайней мере для меня. если есть сообщите.
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.06.11 10:24
      Спасибо, Мурат! Посмотрите в разделе ВИДЕО-КУРСЫ на этом сайте, там есть много курсов по After. Также можете задать в нашу службу поддержки, мой помощник даст Вам все ссылки на эти курсы.
      Ответить
  • 0 Nadya75 2013.07.03 14:43
    Только установила и приступила к изучению программы. Естественно появились вопросы. Если можно разъяните следущеее: при кодировании кусочка видео (формат MPEG2_DVD_PAL) в Pro coder 3 получились два файла видео, с расширением M2V, и аудио, с расширением WAV. Как в Encore соединить эти файлы, меню в этом случае делать не надо? Спасибо заранее!
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.07.04 06:02
      На таймлайн нужно скинуть сначало видео, потом под него аудио и все. Надя, я же все показывал в этом курсе...
      Ответить
      • 0 Nadya75 2013.07.04 07:16
        У меня пока нет вашего платного курса, но я просмотрела бесплатные 10 уроков и думала, что это для тех проектов, где есть меню. А у меня проект без меню и мне показалось, что это делается как-то иначе.
        Ответить
        • 0 panferoff 2013.07.04 08:23
          А какая разница? Делаете First Play для таймлайна и все тогда без меню будет проигрываться.
          Ответить
  • Не доступно Natalia 2013.08.02 14:53
    Сергей, всегда восхищаюсь красотой бескорыстия людей, простой благодарности здесь мало, будем молиться о Вас.Спаси Бог.
    Теперь о проблеме: камера Sony HDR-FX1, вроде так, снимает в HDV.Монтирую в премьере на 32- разрадном Wind,проект создаю,HDV.Все монтировалось нормально, но, по сюжету, необходимо вставить съемки DV формата этой же камеры 4-летней давности, как только импортировала и вставила их в проект (да,еще было одно телодвижение-на одном из сюжетов нарезки в меню поставила масштабировать по размеру кадра) весь проект HDV стал с горизонтальными полосками.Смотрела настройки проекта, вроде все те же 1080HDV,другие проекты незатронуты, в них артефактов нет, значит дело не в видеокарте или мониторе.Экспортировала в avi,маленькая картинка на черном фоне, т.е. ощущение, что изменились параметры проекта, но почему и как исправить, пока не пойму.В предыдущих фильмах HDV было все нормально. Буду благодарна за любые предположения и подсказки. С уважением к Вашему труду, Natalia
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.08.03 03:13
      Спасибо, Наталия) Возможно, Вам поможет вот этот урок...
      А вообще, в данном топике совершенно другая тема. Лучше создавайте новый топик со своим вопросом в разделе БЛОГИ.
      Ответить
  • Не доступно a894976 2013.09.23 14:03
    Здравствуйте Сергей. Большое спасибо за курс "Быстрый Авторинг в Adobe Encore". Все очень понятно и доходчиво. Посмотрел все 10 уроков и разобрался со связками, как сомому ручками сделать свое меню. Очень гибкая программа и меню можно сделать на любой вкус. Единственное что пока не могу разобраться как добавить звук к "меню". Если у Вас есть возможность подсказать как это сделать буду очень благодарен Вам. С уважением ваш постояннй читатель Игорь.
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.09.24 03:32
      Спасибо, Игорь, что доверяете моим урокам. Со звуком тоже все очень просто, но кроме него там есть еще много всяких тонкостей, поэтому я решил самую полную версию со всеми нюансами анонсировать вот здесь <<<. Там Вы найдете описание всех уроков, посмотрите, может еще что-то там найдете для себя.
      Ответить
  • Не доступно Владимир 2013.10.30 15:57
    Здравствуйте,Сергей!Спасибо за курс!
    Как специалисту широкого профиля,разрешите задать три вопроса:
    1.Какая,по Вашему мнению, прога предпочтительнее Adobe Encore или Rovi Scenarist BD?
    2.Какой кодек Mainconcept, CarbonCoder или Rovi TotalCode даёт более чёткую картинку видео?
    3.Есть ли у Вас собственные видео курсы по ScenaristPro?
    Заранее благодарен. С уважением, Владимир
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.11.07 04:12
      Здравствуйте, Владимир!
      Спасибо за вопрос)
      1. Для меня Adobe Encore
      2. Carbon Coder
      3. Нет. Не вижу смысла. Все можно сделать в Adobe Encore.
      Ответить
  • Не доступно Пётр 2013.11.05 04:46
    Здравствуйте,Сергей.Хочу освоить Ваш курс,но у меня такой вопрос:я монтирую видео в Эдиус 7.2 и вывожу его в МП 4 на флешку и второй раз в МПEG 2 для авторинга в двд лаб(по вашим урокам,за которые большое спасибо)Теперь хочу установить adobe encore.Возможно ли готовый проект с таймлайна Эдииус поместить в encore или как правильно поступить?Проект 1080/50р
    Ответить
    • 0 panferoff 2013.11.07 04:15
      Здравствуйте, Петр! Готовый проект можно перенести только из Premiere Pro в Encore, так как это программы одного пакета (компании), которые конектятся через Adobe Dynamic Link. В Вашем случае, выводите в самом лучшем разрешении для Blu-Ray, а потом импортируйте материал в Encore и делайте авторинг, после чего можете один проект вывести и в Blu-Ray и в DVD.
      Ответить
  • 0 timestudio 2014.01.21 15:08
    Здравствуйте Сергей! С Encore хорошо знаком, не раз делал менюшки. Потом выводил в ISO формат и потом уже писал на Blu-Ray диск с программами CDBurnerXP или Nero. Но качество намного отличается от оригинального, намного хуже! Вопрос, почему не пишу сразу на диск? ответ: весь проект с одним меню пишет без проблем отличного качества. Если только создаётся сложное меню, с многими подменю или субменю - после просчёта и подготовки видео, перед самой записью на диск происходит ошибка. Сейчас не могу сказать название, к сожалению. Полазив в поисковике обнаружил, к сожалению, что не только у меня происходит такая ошибка - многие случаи! начал присматривать DVD lab Pro2 - и разочарование - он не работает с Blu-Ray дисками! В топку!!! Можете подсказать или может направить в правильное русло - где я могу найти ответ, почему происходит ошибка при записи на диск с сложными меню??? В ожидании Вашего ответа. С ув. Игорь
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.01.22 09:59
      Здравствуйте, Игорь! Понятия не имею почему. А точно такие же сложные проекты делали в Sony Arhitect?
      Ответить
  • 0 timestudio 2014.01.22 11:05
    Нет, с этой программой ещё не знаком, т.е не работал в ней. Вот только скачал, хочу попробовать.
    Ответить
  • 0 alexsda 2014.06.12 11:17
    Здравствуйте Сергей! Видео монтируем на маке в программе Final Cut Pro X. На маке тоже есть Adobe Encore, в которой я хочу делать Blu-Ray диски. Поскольку связь двух монтажек невозможно, мне придется выгонять видео 720P50 из FCPX доя Encore. Подскажите пожалуйста, какой формат, кодек, параметры,.. Должны быть у выведенного видео, чтобы Encore не пере кодировал его. Спасибо вам за вашу помощь!
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.06.13 07:54
      Если открыть в Adobe Encore в верхнем меню File - New Project и в разделе Basic будут настройки Blu-ray и DVD, поставьте радиокнопку на Blu-ray и там по умолчанию уже будут предложенные настройки проекта. Если хотите их изменить, то нажимаете на кнопку Default Transcode Setting и в открывшемся окне меняете настройки на нужные. Именно в эти настройки и будет кодировать Encore, поэтому если ему дать файл уже с такими настройками, то он его проглотит без проблем. А вообще я все это показывал в курсе "Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore"
      Ответить
  • 0 Shiga-65 2014.08.05 08:09
    С вашим меню вывел файл, другое меню вставляю, ни чего не получается. Как озвучивать меню, тоже не указано.
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.08.07 06:02
      Сделайте по такой же аналогии свое меню и соответственно все кнопки на нем перелинкуйте на свой контент. Озвучить меню можно, я показывал это и многое другое в курсе "Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore"
      Ответить
  • Не доступно Наталья 2014.08.18 10:43
    Здравствуйте, Сергей! Подскажите, где можно взять Adobe Encore хотя бы с пробным периодом, только не в полной сборке, как вы предлагаете в уроках, а одну, или в паре с Премьером ? А то в сборке очень вес большой, и грузить я ее буду долго и мучительно... )
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.08.19 10:36
      Дело в том, что крайняя версия Adobe Encore - CS6, сейчас они перешли на версию CC и соответственно Encore там скачать нельзя. Ранее это было можно вместе с Adobe Premiere Pro CS6, без него Encore поставить было нельзя. Однако Encore CS6 также работает и с Premiere Pro CC. Но найти его Вы можете через поисковик на многих сайтах. Я бы Вам мог дать несколько ссылок, но по многим причинам я не могу это делать, т.к. это противоречит политики конфиденциальности и законности. Вы можете сами найти эту программу легко.
      Ответить
  • 0 malta 2014.09.15 07:08
    Возможно ли какой нибудь командой в Adobe Encore , автоматизировать процесс создания многостраничного меню, например все главы пронумерованы и написаны, подписаны названия , чтобы вручную не пописывать и не редактировать каждый шаблон , например если 40 закладок ? Связь это ладно не трудно , но писать каждую страницу подменю и редактировать очень долго . Спасибо.
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.09.15 10:32
      Возможно. Надо продублировать уже готовый шаблон меню и на его основе можно сделать быстрее.
      Ответить
  • 0 malta 2014.09.16 03:25
    Я сделал копии шаблонов , у меня их 5 , один основной , а осьальныее подменю, но когда я например даю команду (правая кнопка мыши\контекстное меню\указать ссылку и выбираю например от кнопки Previous вернуться на страницу PAL_HItech_menu (это заглавная страница) , то ничего не происходит или например на главной стьраницы , там где только кнопка Пуск, пытаюсь связать кнопку пуск для перехода на 1 страницу подменю , связь не устанавливается, соответсвенно при проверке ошибок написано, что эта главная страница не задействована.В чем здесь ошибка ?
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.09.16 05:30
      Вам необходимо определить, какое меню будет главным (main menu) и все остальные будут под-меню (sub menu). Попробуйте также связать все в разделе Flowchart. Как делать интерактивные связи в разных вариациях я показывал в курсе "Blu-Ray и DVD авторинг в Adobe Encore". Вы смотрели его?
      Ответить
  • 0 malta 2014.09.16 11:20
    понял ошибку , ну почти, я сохранилменю как файл , а затем сделала папку в библиотеках и открыл в Encore и добавлял как меню , затем открылв Photoshop и увидел что при копировании нагомождение кнопок получилось на файле меню, то есть очень много слоев, поэтому ничего не работало
    Ответить
  • 0 malta 2014.09.19 10:00
    .prproj End act...t execute because of end action on the final chapter point. подскажите пожайлуста почему возникает эта ошибка при проверке проекта
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.11.14 07:06
      Потому что не поставили конечную точку. Посмотрите внимательнее, куда должен перейти зритель после просмотра фильма.
      Ответить
  • 0 malta 2014.09.19 11:11
    Нашел в чем ошибка. На последней главе , нужно в опции (Свойства последней главы фильма) указывать .... Не установлена, то есть не должно быть ссылки
    Ответить
  • 0 v2kmix 2014.11.13 15:47
    Здравствуйте, Сергей! Возможно ли в Adobe Encore использовать 24 битный звук и 5.1 РСМ
    Ответить
    • 0 panferoff 2014.11.14 07:32
      Я уже и не помню, сейчас у меня не стоит энкор. Возьмите несколько секунд тестового клипа со своими характеристиками и импортируйте в энкор. И сразу все ясно будет.
      Ответить
  • Не доступно владимир 2014.12.08 16:30
    Здравствуйте, Сергей!Подскажите, где найти курс по созданию в Encore очень! оригинальных анимированных меню ?
    Ответить
  • Не доступно Владимир 2015.03.15 17:11
    Здравствуйте. Спасибо большое за курс, разбираюсь с программой. Как делать DVD-меню понятно. А можно ли сделать такое меню для фильма, закодированного в Н264?
    Ответить
    • Не доступно владимир 2015.03.16 05:07
      И ещё, если я приобрету два ваших курса BLU-RAY И DVD АВТОРИНГ В ADOBE ENCORE и ADOBE AFTER EFFECTS + ADOBE ENCORE одновременно будет какая скидка?
      Ответить
  • Не доступно амбариш 2015.04.03 08:08
    Здравствуйте Сергей! пока всё понятно.
    Ответить
  • Не доступно Виктор 2015.06.03 02:56
    Здравствуйте Сергей я был знаком с Encorom ранее,но посмотрев несколько ваших уроков понял ,что надо начинать всё с нуля.скажите если я монтирую в Premier cs6 и вывожу файл в мр4 можно ли его записать в dvd c меню без предварительного перекодирования в mpeg2 dvd или же нужного переганять
    Ответить
  • 0 Joachim 2015.07.12 14:48
    Здравствуйте Сергей, у меня несколько вопросов.
    1) в чем отличие программы Adobe Encore от Adobe Encoder?
    2) я скачал тестверсию Adobe Premier Pro и вместе с ней идёт программа Adobe Encoder, проблема в том что я не могу скачать
    Adobe Encore ecли ставлю скачать её сайт овтамотически отправляет меня на скачку Adobe Premier Pro ничего не пойму. Может быть Encore уже установлена в Adobe Premier Pro если да то где её там искать. И еще... при выводе видео из Adobe Premier Pro "экспорт" он отправляет меня в программу Adobe Encoder.
    Буду Вам очень благодарен если вы объясните в чем дело.
    Ответить
    • -0.1 panferoff 2015.07.13 02:10
      Здравствуйте!

      Adobe Encore - программа для авторинга Blu-Ray и DVD дисков с интерактивным меню.

      Adobe Media Encoder - программа для вывода проектов (из других программ, например из Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects) в готовый файл.

      При скачивании Adobe Premiere Pro, программа Adobe Media Encoder также скачивается и устанавливается на компьютер и той же самой версии.

      Adobe Encore CS6 - это последняя версия программы, и она уже в новых версиях (CC, CC 2014, CC 2015) не поддерживается. Отдельно ее скачать нельзя. Бывают версии в пакетах, например Adobe Premiere Pro CS6 + Adobe Encore CS6. А также в более полных пакетах с другими программами, например Adobe CS6 Master Collection или Adobe CS6 Premium Production. Это самые последние версии, где была программа Adobe Encore.
      Ответить
  • Не доступно ksu-sha07 2015.08.10 01:54
    Добрый день Сергей, спасибо за мини курс. У меня такой вопрос, сделала анимированное меню, начинаю делать рендеринг, вкладки (проект, анимация меню, слайд шоу) перестали быть активными, хотя пользовалась в этом проекте ими уже не раз, очистила кэш, не помогло, В чем причина? Помогите.
    Ответить
    • 0 panferoff 2016.03.20 12:04
      Нужно смотреть Ваш проект. Так на вскидку нельзя сказать ошибку.
      Ответить
  • Не доступно Дмитрий 2016.01.22 15:42
    Здравствуйте. Спасибо большое за курс, разбираюсь с программой.Иногда возникает такая проблема Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: Adobe Encore.exe
    Версия приложения: 6.0.2.4
    Отметка времени приложения: 50438542
    Имя модуля с ошибкой: Adobe Encore.exe
    Версия модуля с ошибкой: 6.0.2.4
    Отметка времени модуля с ошибкой: 50438542
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 0000000000212ab0
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: cbca
    Дополнительные сведения 2: cbca29b2c16aea577ce6a333e1eda60f
    Дополнительные сведения 3: e363
    Дополнительные сведения 4: e3635242c13e9cb0f00a5f15a58c1373

    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
    Программа может закрыться при установках последовательности в меню .Программу ставил пакетом Adobe CS6 Master Collection установка регистрация без проблем.
    Ответить
  • Не доступно Саша 2016.07.16 08:19
    готов купить для русской версии
    Ответить