ВИДЕО-КУРСЫ

заработай на сайте

Принимаем:

 

visa master card

rbkmoney

paypal

webmoneyz-payment

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

Освещение



Освещение во время видеосъемки - это очень серьезный момент. В этом сообществе общаемся по поводу света.

 
карма

0.14

20 место
 

Вы еще не состоите в сообществе? Присоединяйтесь сейчас!:

В отличие от вас, члены сообщества могут:

  • Читать скрытые топики
  • Создавать новые топики
  • Комментировать топики
  • Приглашать своих друзей в сообщество

Вы можете стать участником этого сообщества нажав "Вступить сейчас!", справа от этой надписи

 

razer21Постановка света

razer21 2011.12.14 19:55 9 0

 

Привет Сергей, привет всем!

Помогите пожалуйста выставить свет в такой ситуации: записываю рекламные ролики, "обьект" стоит в "каркасе" и читает текст с монитора, основной свет идет из окна, так же присутсвует люминисцентные лампы, но как только на улице туманно, пасмурно и еще чего, то картинка вообще теряется, есть зонтики, скорее всего их используют при вспышке в фотосьемке, но я туда поставил энергосберегающие теплого свечения, вроде бы лучше стало, но хотелось бы снимать без привязки к солн.свету

У кого есть идеи как выставить свет (куда поставить прожекторы и какой мощности), что бы картинка стала более насыщена, не менялась в цвете на след. день...

Выкладываю фото помещения где идет запись

Буду очень признателен за советы!

P.S. в одном из курсов смотрел урок по постановке света, буду пробовать еще, но хотелось бы узнать и другие мнения

Спасибо!

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить


 

Понравилось? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:


  • 0 panferoff 2011.12.14 23:07
    Окна надо вообще занавешивать, чтобы дневной свет не мог испортить картинку. Люминисценсные лампы сверху выключайте. После этого мы имеем отличное просторное помещение, в котором можно выставить нормальный свет.

    Имейте в виду, что лучше всего использовать теплый свет в помещении для съемки живых персонажей, а он по температуре (3200K) отличается от холодного (дневного - 5200K) и друг с другом конфликтует.

    Итого Вам нужно будет три источника света:

    Спереди по бокам два, желательно софтбоксы, или на худой конец строительные 500 ватки, зашторенные марлей или чем-то подобным для более мягкого освещения. Причем с одной стороны на 60% освещение должно быть более интенсивным для не равномерного и в то же время объемного профиля персонажа.

    Сзади за головой или выше по диагонали расположите светильник с линзой френеля (в идеале), а так можно линзованную лампу для подсветки головы, волос и силуэта персонажа.

    Таким образом создается объем...

    Показать в тексте саму постановку не могу... ))) Это надо видеть в живую.

    В принципе уже записывал три курса по этой теме:

    VIDEO LIGHT STUDIO PROFESSIONAL - сайт курса здесь...

    VIDEO LIGHT STUDIO HOME - бюджетная домашняя версия постановки света, курс можно найти в магазине здесь...

    ALPHA BLOCKBUSTER - новый курс, выпускался в виде бонуса к основному курсу ALPHA PLATINUM ULTIMATE, уже снят с продаж, но могу кинуть засекреченную ссылку (кстати VIDEO LIGHT STUDIO HOME тоже бонусом туда входит)...
    Ответить
    • 0 razer21 2011.12.15 11:49
      Спасибо за помощь! Софт боксы я наверное покупать не буду, так как "хозяевам" по моему вообще пофиг какое качество, работает и ладно

      А вот с прожекторами 500вт попытаюсь что нибудь сделать.

      Сейчас изучаю "основы видеопроизводства" там тоже есть подраздел по свету, подумаю над покупкой light studio

      Еще раз спасибо!
      Ответить
      • 0 Monstroyani 2011.12.17 15:28
        Есть ещё варианты как привести свет к "общему знаменаталю". Это попробовать поставить одинаковые лампы в помещении, где производится съёмка.Что бы они были приимущественно одного типа или холодного или тёплого света. Ещё можно сделать так. На окна через которые проходит дневной свет,вырезают по размеру окна,матовую парниковую плёнку и наклеивают с наружней стороны. Если нет такой возможности, то можно наклеить на прозрачный скочь с внутренней стороны. Проходимость света сразу уменьшится в несколько раз и будет как в пасмурную погоду. Если вам этого света будет мало по замыслу сценариста, окна можно подсветить лампами на ваше усмотрение, так как вам это нужно. Можно с внутренней стороны можно с наружней.Будет искуственный дневной стабильный свет,который не будет менятся от условий погоды и солнца.Так же на окна можно повесить гардины,толь,жалюзи так сказать закамуфлировать окно.
        Ответить
        • 0 gut555 2011.12.17 16:17
          Привет Monstroyani,по поводу окна не соглашусь,если работаешь с постановочным светом окно закрывают всегда,так как солнце в разные время суток дает разную температуру света,ну и смысл эту дискотеку в качестве источника света иметь.Окно закрыть,а вместо софт боксов взять и сделать спарки из двух-четырех ламп(всего по минимуму две стойки) на каждую стойку из ламп дневного света(энергосберегающие) 20-25 ватт(свет может и не
          идеальный,но добиться красивой картинки позволяет)К тому же 8 ламп стоят всяко дешевле чем софтбоксы(в идеале конечно иметь лучше их)Камера сони дает почти всегда плотное изображение особенно в красных тонах,поэтому подойдут и лампы холодного цвета,зависит от требований к цветам.Теплые лампы дают конечно телесный цвет близкий к истине,но зависит на что снимаем,я снимаю на canon 60d и при холодном свете картинка устраивает на все сто.в идеале стоит иметь хотя бы три источника света,ссылку по поводу где читать сбросил в личкуЭнерго сберегающие лампы и так дают довольно рассеянный свет,но если и этим не будете удовлетворены,возмите кальку но плотную желательно с однородной структурой(белую,так как есть и желтоватая),и на проволочный каркас поместить перед лампами.такой вариант можно использовать и как корректирующий источник возможно использование меньшего колличеста ламп.
          Ответить
          • 0 razer21 2011.12.17 21:40
            Привет ребята! очень рад слышать ваше мнение
            но я в этом вопросе недалеко подвинулся, я всего лишь закрыл "намертво" окна, не включаю люминисцент, поставил 2 прожектора 500вт на "триноги" (от зонтиков снял) одном поставил лампу помощнее, и сверху как монитор подвесил третий прожектор (только на метр подальше к окну) что бы волосы подсветил, "лупит" конечно конкретно, но покрайней мере картинка по яркости и цвету больше не будет скакать, вообщем все как подсказал Сергей) мудрить я наверное больше ничего не буду, так как это было больше мне надо, чем моим работодателям)
            Спасибо за советы)
            Ответить
            • 0 panferoff 2011.12.18 08:23
              Третий прожектор, контрового света, по мощности раза в три должно быть меньше. Т.е., если рисующий свет - 500Вт, наполняющий - 300Вт, то контровой примерно - 150Вт.
              Ответить
          • 0 Monstroyani 2011.12.18 07:52
            Саня,да в этом я с тобой согласен, что окно можно закрыть намертво.Всё упирается в то, что хотят добится из композиции в кадре.Этот способ я посоветовал, если окно стоит не на последнем месте в кадре композиции. А при съёмке надо показать, что на улице день и в окно падает дневной свет. Иногда прибегают к другому методу. Просят художника нарисовать пейзаж который находится за окном (улицу, дома ну и прочие) и это всё вставляют в проём окна,и соответственно обрабатывают светом, если это нужно по замыслу режиссёра. Так как не всегда можно качественно снять пейзаж в окне даже полупрофессиональными камерами.Да я думаю, ты это знаешь лучше меня.
            Ответить
            • 0 panferoff 2011.12.18 08:25
              Или вешают на стекла зеленую ткань, а затем при помощи хромокеинга накладывают любой пейзаж, причем двигающиеся люди, машины, качающиеся деревья, море и т.д. )
              Ответить
  • 0 Monstroyani 2011.12.18 11:59
    Да,Сергей прав и так ещё делают.Так даже лучше и проще!Вобщем вариантов много, выбирать тебе!
    Ответить